Сравнение мотоциклов:
Cagiva Navigator 1000 2005 против Suzuki GSF 1200N Bandit 2005

Cagiva Navigator 1000 2005 в сравнении с Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 1200N Bandit это довольно популярный в России мотоцикл, а Navigator 1000 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva Navigator 1000 2005 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

340000 руб.
197376 руб.

Год

2005
2005-06

Модель

Cagiva Navigator 1000
Suzuki GSF 1200N Bandit

Dry-Weight / Wet- W eight

210 kg / 225 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

996
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

99 ho 73 KW @ 8500 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

99.3
98

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
4x Mikuni BSR36 carbs

Макс. Крутящий Момент

95 Nm 9.7 kg-m @ 7000 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

95
91.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

73
71

Зажигание / Стартер

Electronic, transistorized / electric
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Cable-operated multi-plate wet clutch.
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 litres

Высота Сиденья

850mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
212 kg

Емкость топливного бака (резерв)

20 Litres (5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive with hydraulic monoshock, preload and rebound damping adjustable.
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm Telescopic hydraulic fork
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

211.6 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125R 2018 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2007 фото
Мотоцикл Vespa S 150 Sport SE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Benelli NT 600GT 2014 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 2002 фото