Сравнение мотоциклов:
CCM 404 DS Trail 2006 против Kawasaki KLE 500 2005

CCM 404 DS Trail 2006 в сравнении с Kawasaki KLE 500 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то KLE 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а 404 DS Trail это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Kawasaki KLE 500 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2006-07
2005-06

Модель

CCM 404 DS Trail
Kawasaki KLE 500

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

398
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

53 hp 39.5 KW @ 7500 rpm
45 hp 33 KW @ 8300 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
41 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic CDI / electric
Digital TCBI / electric

Степень Сжатия

Keihin FCR 39
2x Keihin CVK34

Макс. момент, Нм.

нет данных
41

Макс.мощность на об/мин.

7500
8300

Макс. Мощность, кВт

39
33

Макс. Мощность, Л.с.

53
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 gal
15 Litres

Сухой Вес

124 kg / 273.4 lb
181 kg

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/70 -18
130/80 VR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 - 21
90/90 VR21

Задняя подвеска

WP PDS adjustable for Compression, Rebound and Preload, 256 mm wheel travel
Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

WP 48mm adjustable for Compression and Rebound, 275 mm wheel travel
41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel

Старт на Милю

нет данных
15.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
157.4 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>