Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 против Ariel VH 500 Red Hunter 1932

CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 в сравнении с Ariel VH 500 Red Hunter 1932 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100km, r ear wheel, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то VH 500 Red Hunter это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс., а 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Ariel VH 500 Red Hunter 1932 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 20

Intake Valve

нет данных
3.25 x 19

Standing 0 - 100km

нет данных
10.9 sec

R ear Wheel

нет данных
7.3 m / 24 ft

Год

2009 -
1932 - 59

Модель

CF Moto 150 Charm AutoMatic
Ariel VH 500 Red Hunter

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Аккумулятор

нет данных
6V

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, stroke, single cylinder, OHV, 2-valves

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
497 cc / 30.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
17.9 kW / 24 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
24

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Степень Сжатия

10.5:1
Dry sump with dual plunger pumps

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

CDI
Magnet/flywheel

Питание двигателя

Carburetor
Carburetor, large bore down draught Amal

Система смазки

Automatic
нет данных

Система выхлопа

нет данных
High-set dual port exhaust

КПП

Automatic
4-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
14.8 L / 3.9 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
190 kg / 418 lbs

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 L / 0.9 US gal

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Передние Тормоза

Single disc
нет данных

Задняя Шина

110/80-16
нет данных

Передняя Шина

100/80-16
нет данных

Задняя подвеска

Dual Shock
Drum

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Grider front forks

Рама

нет данных
Semi double cradle

Максимальная Скорость

нет данных
Chrome and red with gold linings

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Vegas Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Vespa S 150 Sport SE 2013 фото Мотоцикл BMW R 63 1928 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 1993 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2004 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2016 фото Мотоцикл BSA C 25 1968 фото