Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 против Suzuki LS 650 P Savage 1997

CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 в сравнении с Suzuki LS 650 P Savage 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LS 650 P Savage это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Suzuki LS 650 P Savage 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2009 -
1997

Модель

CF Moto 150 Charm AutoMatic
Suzuki LS 650P Savage

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
94 x 94 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
34 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
46 Nm @ 3400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

10.5:1
40mm Mikuni carb

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.7
46

Макс.мощность на об/мин.

7500
5400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3400

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
10.5 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
160 kg / 179 kg

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
160mm drum

Задняя Шина

110/80-16
140/80 -15

Передние Тормоза

Single disc
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

100/80-16
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual Shock
Dual Kayaba shocks absorbers preload adjustable, 80mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
38mm Telescopic forks, 140mm wheel travel

Максимальная Скорость

нет данных
142.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото Мотоцикл Yamaha TY 80 MINI 1980 фото
Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE4 Ultra Classic Electra Glide CVO 2009 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 250 Monza 1968 фото