Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 SR 2020 против Suzuki Boulevard M90 2019

CFMOTO 250 SR 2020 в сравнении с Suzuki Boulevard M90 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard M90 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс. CFMOTO 250 SR 2020 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard M90 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75513 руб.
607333 руб.

Год

2020
2019

Модель

CFMoto 250 SR
Suzuki Intruder M 1500

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
1462 cc / 89.2 cu. in

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm
66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm
115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
9.5:1

Питание двигателя

EFIT
EFI, 2 x 56mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс.мощность на об/мин.

9750
4800

Макс. Мощность, Л.с.

27.5
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2800

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

КПП

6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
716 mm / 28.2 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1690 mm / 66.5 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
145mm / 5.7 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
328 kg / 723 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Single 274 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60 R17
200/50ZR17M/C (75W), tubeless

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

110/70 R17
120/70ZR18M/C (59W), tubeless

Задняя подвеска

Monoshock
Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
Inverted telescopic forks, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото Мотоцикл Benelli 125 Jarno 1988 фото Мотоцикл GASGAS 250 JT25 1995 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1997 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic Light Tour  Edition 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUL Electra Glide Ultra Classic Low 2016 фото