Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 650NK 2012 против Yamaha XV 1000 / TR1 1981

CFMOTO 650NK 2012 в сравнении с Yamaha XV 1000 / TR1 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1000 / TR1 это весьма популярный в России мотоцикл, а 650NK это обычной популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

213928 руб.
207555 руб.

Wet W eight

206 kg / 454.2 lbs
нет данных

Год

2012 - 15
1981

Модель

CF Moto 650NK
Yamaha XV 1000 TR1

Dry Weight

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four stroke, Parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder with 180� crankshaft, chain camshaft drive and single gear-driven counterbalancer
Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
981

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83.0 x 60.0 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

69.7 hp / 51 kW @ 8500 rpm
69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.7
69

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Степень Сжатия

11.3:1
2x Hitachi Carbs

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 45.7 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
220 kg

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 225mm disc, 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 300mm discs, 2 piston caliper
2x 267mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
120/90-8

Передняя Шина

120/70-17
3.58-19

Задняя подвеска

Extruded steel swingarm with tubular steel bracing and cantilever monoshock
105mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
140mm wheel travel

Рама

Tubular steel diamond frame employing engine as fully-stressed member
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>