Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Glory 125 2010 против Ducati 125T / 125TV 1956

CFMOTO Glory 125 2010 в сравнении с Ducati 125T / 125TV 1956 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125T / 125TV это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а Glory 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.7лс. Ducati 125T / 125TV 1956 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2010 -
1956 - 60

Модель

CF Moto Glory 125
нет данных

Dry Weight

138.0 kg / 304.2 lbs
9 5 kg / 209 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
F our stroke, single-cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu-in
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.0 x 57.8 mm
55.2 x 52 mm

Макс. Мощность

8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.7
6.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Степень Сжатия

10.3:1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Injection. EFI
6V, 25W generator, coil

Система смазки

Automatic
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 125T / TV

КПП

Automatic
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.9 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
118 mm Drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc
118 mm Drum

Задняя Шина

120/80-14
2.75 x 17

Передняя Шина

100/80-14
2.50 x 17

Задняя подвеска

Cantilever
Swingarm, dual chocks

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Hydraulically damped telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012 фото Мотоцикл Triumph TR6C / P/ R / RV Trophy 1972 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото
Мотоцикл Buell X1W Lightning White 2002 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Laverda 750GT "America Eagle" 19 фото