Сравнение мотоциклов:
Ducati 1000SS DS 2004 против Triumph Tiger 900 1995

Ducati 1000SS DS 2004 в сравнении с Triumph Tiger 900 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Tiger 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1000SS DS это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Tiger 900 1995 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2004
1995

Модель

Ducati 1000SS DS
Triumph Tiger 900

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

992
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
76 x 65 mm

Макс. Мощность

63 kW 85.5 hp @ 7750 rpm
85 hp 62 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm 9 Kg-m @ 5750 rpm
82 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
- / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
3x 36mm Flat side CV

Макс. момент, Нм.

87.5
82

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, кВт

63
62

Макс. Мощность, Л.с.

85.5
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
24 Litres

Сухой Вес

185.2 kg
209 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
140/80-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 276mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
110/80-19

Задняя подвеска

Progressive cantilever linkage with fully adjustable hlins monoshock, with length adjustment. Aluminium swing arm
Monoshock adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 43 mm fully adjustable upside-down lightweight fork
43mm forks adjustable for compression and rebound damping

Старт на Милю

12.0 sec / 116 mp/h
12.3 sec / 171.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
201.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 42.95m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK ABS 2016 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 2007 фото
Мотоцикл Ducati 750 Indiana 1986 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1978 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 450 AUTO 4X4 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda CB 600 F HORNET 2013 фото