Сравнение мотоциклов:
Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2011 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2004

Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2011 в сравнении с Kawasaki ZX-12R Ninja 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1198 Testastretta Evoluzione это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-12R Ninja 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2011
2004

Модель

Ducati 1198S Testastretta Evoluzione
Kawasaki ZX-12R Ninja

Dry Weight

нет данных
210 kg / 463 lbs.

Rake

820mm / 32.2in
24

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary drive

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38
нет данных

Standing 0 - 150km

5.3 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1198
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

170hp 125 KW @ 9750 rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
178

Макс.мощность на об/мин.

9750
10500

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

97 lb-ft 131.4 Nm @ 8000 rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

131.4
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

125
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EKPA

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
20 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

169kg / 373lb
нет данных

Колесная база

1430mm / 56.3 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in
Height 1199 mm / 47.2 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Колея

нет данных
107 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
200/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm / 5in wheel travel
123 mm / 4.8 in

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm / 4.7in wheel travel.
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

10.7 sec
10.3 sec

Максимальная Скорость

280.2 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.2 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Union Flag with Naked Lady" 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2016 фото Мотоцикл Jianshe JS110-5 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ 400 Fazer 1997 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 1988 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1972 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2007 фото