Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 R Panigale 2014 против Honda CBF 1000 2010

Ducati 1199 R Panigale 2014 в сравнении с Honda CBF 1000 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBF 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107.4лс., а 1199 R Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Ducati 1199 R Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Honda CBF 1000 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850287 руб.
392755 руб.

Год

2014
2010

Модель

Ducati 1199 R
Honda CBF 1000

Rake / Trail

245 / 100mm
нет данных

Front Wheel

Marchesini 3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Rear Wheel

Marchesini 3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Front W heel Travel

120mm (4.72in)
нет данных

Wet -Weight

189kg / 417lb
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
245 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
75 x 56,5 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
79 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
96 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

12.5;1
11.2;1

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Макс. момент, Нм.

132
96

Макс.мощность на об/мин.

10750
9000

Макс. Мощность, кВт

143
79

Макс. Мощность, Л.с.

195
107.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 41
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
20 Litres

Сухой Вес

166,5kg / 367.1lb
нет данных

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
795mm (15mm)

Колесная база

1437mm / 56.6in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
160/70 ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

hlins NIX30 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Type Mono-backbone; cast aluminium

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RS 450 2013 фото Мотоцикл Honda NSR 125F  1992 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1989 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250SF 2009 фото
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото