Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 R Panigale 2014 против Suzuki GS 400 1976

Ducati 1199 R Panigale 2014 в сравнении с Suzuki GS 400 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.6лс., а 1199 R Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Ducati 1199 R Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GS 400 1976 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850287 руб.
153915 руб.

Год

2014
1976-77

Модель

Ducati 1199 R
Suzuki GS 400

Front Wheel

Marchesini 3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

Marchesini 3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Rake / Trail

245 / 100mm
нет данных

Front W heel Travel

120mm (4.72in)
нет данных

Wet -Weight

189kg / 417lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
40.6 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
40.6

Макс.мощность на об/мин.

10750
9300

Степень Сжатия

12.5;1
2X 33mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
29 Nm @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

132
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6600

Макс. Мощность, кВт

143
29

Зажигание / Стартер

- / electric
with kick-starter.

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 41
нет данных

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
14 Litres

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
нет данных

Сухой Вес

166,5kg / 367.1lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
172 kg

Задний Тормоз

нет данных
160mm drum

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
3.50-18

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
3.00-18

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Dual shocks with changeable spring preload.

Передняя Подвеска

hlins NIX30 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment
Telescopic fork.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2017 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2003 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2007 фото Мотоцикл Laverda 668 1997 фото
Мотоцикл Yamaha DT 175 1979 фото Мотоцикл AJS Model 14 250, 250 CSR, Scrambler 1958 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2008 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2010 фото