Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 R Panigale 2014 против Suzuki SV 400 1998

Ducati 1199 R Panigale 2014 в сравнении с Suzuki SV 400 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а 1199 R Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Ducati 1199 R Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 400 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850287 руб.
128103 руб.

Год

2014
1998 - 04

Модель

Ducati 1199 R
Suzuki SV 400N

Rake / Trail

245 / 100mm
нет данных

Front Wheel

Marchesini 3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Rear Wheel

Marchesini 3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

Front W heel Travel

120mm (4.72in)
нет данных

Wet -Weight

189kg / 417lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
39.5 kW / 53 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
Liquid cooled

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Стартер

нет данных
E lectric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

132
41

Макс.мощность на об/мин.

10750
10500

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

195
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 41
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Сухой Вес

166,5kg / 367.1lb
нет данных

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1437mm / 56.6in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
160/60 -17

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/60 -17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Monoshock, preload adjustable

Передняя Подвеска

hlins NIX30 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment
41mm Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1992 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Suzuki GSX 600F 1994 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2009 фото Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2019 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото