Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199S Panigale 2014 против Kawasaki Versys 650s 2009

Ducati 1199S Panigale 2014 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Ducati 1199S Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

839788 руб.
365492 руб.

Год

2014
2009 - 10

Модель

Ducati 1199S Panigale
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
64

Макс.мощность на об/мин.

10750
8000

Степень Сжатия

12.5;1
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

132
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6800

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
840 mm / 33.1 in

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
160/60ZR17M

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

10.3 sec
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 65 SX 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2017 фото Мотоцикл Suzuki GT 250 1975 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2004 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2014 фото Мотоцикл Horex Resident 350 1957 фото Мотоцикл Sunbeam Model 95 1934 фото