Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Tourismo Speciale 1958 против CFMOTO E-Charm 125 2010

Ducati 125 Tourismo Speciale 1958 в сравнении с CFMOTO E-Charm 125 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то E-Charm 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.7лс., а 125 Tourismo Speciale это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1958 - 65
2010 -

Модель

нет данных
CF Moto E-Charm 125

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Dry Weight

98.5 kg / 217 lbs
138.0 kg / 304.2 lbs

Gear Ratios

Wet, multi-plate
нет данных

Lubrication system

Forced oil sump
нет данных

Primary Drive Ratio

4 Speed
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

Single tubular downpipe cradle
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, OHC, bevel gear driven
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
124.6 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 x 52 mm
52.0 x 57.8 mm

Макс. Мощность

5.2 kW / 7 hp @ 7000 rpm
8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.3:1

Питание двигателя

Battery and coil, 6V 40W generator
Injection. EFI

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Свечи Зажигания

Marelli CW225A
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
8

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

7
8.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Engine management system

Ducati 125 Turismo Speciale
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

7 60 mm / 29.9 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1320 mm / 52.0 in

Размеры

1310 mm / 52.0 in in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Drum, 136 mm
Single 220mm disc

Задняя Шина

2.75 - 17 CEAT
120/80-16

Передние Тормоза

Drum, 158 mm
Single 240mm disc

Передняя Шина

2.50 - 17 CEAT
100/80-16

Задняя подвеска

Swingarm, d ual shocks, 3-way adjustable
Cantilever

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci
33mm Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1982 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2009 фото Мотоцикл Bimota YB8 1991 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото