Сравнение мотоциклов:
Ducati 175 Sport 1957 против Piaggio Liberty 125 2014

Ducati 175 Sport 1957 в сравнении с Piaggio Liberty 125 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Liberty 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.3лс., а 175 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Piaggio Liberty 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1957-62
2014

Модель

Ducati 175 Sport
Piaggio Liberty 125 3V

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Injection

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, shaft and bevel gear driven 2 valve per cylinder
Four s troke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

175
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 X 57.8mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

14 hp @ 8000rpm
7.6 kW / 10.3 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
10.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

13.5 V battery with 6 contacts and Coil / kick
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.67 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, with flywheel

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Multi wet plate
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres
6.5 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm
790 mm / 31.1 in.

Сухой Вес

103 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 53.0 in.

Задний Тормоз

160mm Drum
140 mm Drum

Передние Тормоза

180mm Drum
240 mm Disc with hydraulic controls

Задняя Шина

2.75 -18
100/80 - 14

Передняя Шина

2.50 -18
80/90 - 15

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with coil springs
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with coil spring
Hydraulic telescopic fork

Рама

Single cradle with a bearing block portion transmission oil
High strength tubular steel single cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1968 фото Мотоцикл Zero Zero S 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 USA 2013 фото Мотоцикл Yamaha Z 115 2012 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2012 фото