Сравнение мотоциклов:
Ducati 350SL 1983 против Honda VT 250F 1982

Ducati 350SL 1983 в сравнении с Honda VT 250F 1982 по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 250F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а 350SL это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Honda VT 250F 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1983-8 5
1982-83

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in

Наименование модели

нет данных
Honda VT 250F

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.214

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

35 mm Paioli or Marzocchi fork
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, Desmo SOHC, belt driven
Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

348.9 cc / 21.3 cu in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 51 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

29.1 kW / 40 hp @ 9600 rpm
35 hp / 25.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
21.5 Nm / 15.9 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Champion L82Y
2x 32mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch BTZ electronic
Transistorized

Макс. момент, Нм.

нет данных
21.5

Макс.мощность на об/мин.

9600
11000

Макс. Мощность, Л.с.

40
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Engine management system

Ducati 350 SL / TL / XL
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.562 (41/16) 2nd 1.850 (37/20) 3rd 1.478 (34/23) 4th 1.240 (31/25) 5th 1.074 (29/27) 6th 0.965 (28/29)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 O-ring

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres / 3.2 US gal

Сухой Вес

нет данных
149 kg / 337 lbs

Высота Сиденья

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
нет данных

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Размеры

1450 mm / 57.1 in
Length 2027 mm / 79.8 in Width 750 mm / 30 in Height 1190 mm / 47 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc
Drum

Задняя Шина

3.50-18
110/80-18 58S

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs
Single disc

Передняя Шина

3.00-18
100/90-16 54S

Задняя подвеска

Swingarm, Paioli twin shock, 3-way adjustable
Pro-link air assisted monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
Air assisted telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
15.3 sec / 83 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото Мотоцикл BMW K 75S 1985 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2009 фото
Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2004 фото Мотоцикл KTM RC8 1190 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2000 фото