Сравнение мотоциклов:
Ducati 55 / 55E / 55R 1955 против Triumph Rocket X 2015

Ducati 55 / 55E / 55R 1955 в сравнении с Triumph Rocket X 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Rocket X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а 55 / 55E / 55R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 1.35лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1955 - 57
2015

Rake

нет данных
3 2

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Production

нет данных
500 units

Dry Weight

45 kg / 99 lbs
334 kg / 740 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5 spoke, 16 x 7.5in

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
Four stroke, 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

4 8 cc / 2.9 cu in
2294 cc / 140 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 40 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

1.0 kW / 1.35 hp @ 5500 rpm
110.3 kW / 148 hp @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 2750 rpm

Степень Сжатия

6.71
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies

Питание двигателя

Weber 14 MFC carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

6V, 12W generator
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
221

Макс.мощность на об/мин.

5500
5750

Макс. Мощность, Л.с.

1.35
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2750

Engine management system

Ducati 55 / 55E / 55R
Triumph Rocket X Limited Edition

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

КПП

2-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
24 Litres / 6.3 US gal / 5.3 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
750 mm / 29.5 in

Колесная база

нет данных
1695 mm / 66.7in

Размеры

1090 mm / 42.9 in
Height 1165 mm / 45.8 in

Колея

нет данных
148 mm / 5.8 in

Мокрый вес

нет данных
367 kg / 809 lbs

объем масла

нет данных
5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal

Задний Тормоз

Drum
Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

2.00 - 18 CEAT
240/50 R16

Передние Тормоза

Drum
2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS

Передняя Шина

2.00 - 18 CEAT
150/80 R17

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm
KYB black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

T elescopic fork.
KYB 43mm upside down forks

Рама

Open spine pressed steel frame
Tubular steel, twin spine swingarm Twin-sided, steel (houses drive shaft)

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 125 1993 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silverwing Interstate 1982 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004 фото
Мотоцикл Bimota DB8 2010 фото Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл Honda CB 550 Four K 1977 фото Мотоцикл Honda CBX 250RS 1982 фото