Сравнение мотоциклов:
Ducati 600SL Pantah 1980 против Honda XR 650L 2017

Ducati 600SL Pantah 1980 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а 600SL Pantah это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1980 - 85
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Dry Weight

18 7 kg / 412 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

3.25 x 18
нет данных

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 18
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic, 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

44.9 kW / 61 hp @ 9100 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
41.5

Макс.мощность на об/мин.

9100
6000

Степень Сжатия

Air cooled
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m / 33.2 ft-lb @ 6000 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

45
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch PTZ Electronic
Solid-state CDI

Питание двигателя

Champion L81A, L82Y or Bosch W7B
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

Engine management system

Ducati 600SL Pantah
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

Wet, multiplate
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 2 piston calipers
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
110/100-18

Передняя Шина

100/90-18
80/100-21

Задняя подвеска

Marzocchi or Paioli dual shock absorbers with 3-way adjustable coil spring
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

35mm Marzocchi or Paioli fork
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Honda XR 150L 2014 фото Мотоцикл Husqvarna SM 570R 2001 фото
Мотоцикл Husaberg FE 570 Enduro 2012 фото Мотоцикл Suzuki RG 185 1978 фото Мотоцикл Gilera TG1-125 1981 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2009 фото