Сравнение мотоциклов:
Ducati 600SL Pantah 1980 против Kawasaki Ninja 650 2020

Ducati 600SL Pantah 1980 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл, а 600SL Pantah это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1980 - 85
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Front Wheel

3.25 x 18
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 18
нет данных

Dry Weight

18 7 kg / 412 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic, 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

44.9 kW / 61 hp @ 9100 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m / 33.2 ft-lb @ 6000 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.8:1

Питание двигателя

Champion L81A, L82Y or Bosch W7B
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch PTZ Electronic
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

45
65.7

Макс.мощность на об/мин.

9100
8500

Макс. Мощность, Л.с.

61
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

Ducati 600SL Pantah
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1450 mm / 57.1 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc - ABS

Задняя Шина

110/90-18
160/60 -17

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Передняя Шина

100/90-18
120/70 -17

Задняя подвеска

Marzocchi or Paioli dual shock absorbers with 3-way adjustable coil spring
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

35mm Marzocchi or Paioli fork
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Tubular steel trellis frame
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera T4 1980 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2008 фото Мотоцикл Honda VT 500E 1983 фото Мотоцикл Husqvarna SM 400 R 2002 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS Special Edition 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2011 фото