Сравнение мотоциклов:
Ducati 749S 2006 против Triumph Street Triple 2013

Ducati 749S 2006 в сравнении с Triumph Street Triple 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple это средней популярности в России мотоцикл, а 749S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 749S 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Street Triple 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318750 руб.
609847 руб.

Год

200 6
2013

Модель

нет данных
Triumph Street Triple 675

Rake

23 .5 - 2 4.5
24.1

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123.0 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

748.4 cc / 45.7 cu in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

85 kW / 116 hp @ 10500 rpm
105 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

82.4 Nm / 8.4 kgf-m / 60.8 ft-lb @ 8500 rpm
68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital CDI
Digital - inductive type

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC, NGK CR9VX
нет данных

Макс. момент, Нм.

82.4
68

Макс.мощность на об/мин.

10500
11850

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Макс. Мощность, Л.с.

116
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9750

Engine management system

Ducati 749S
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
O ring chain

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5in

Размеры

1420 mm / 55.9 in
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

97 mm / 3.8 in
99.6mm

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320mm Disc, 4 piston calipers
2x 308mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

Tubular ALS450 steel trellis
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.0 m / 39.4 ft
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2008 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1995 фото
Мотоцикл Husqvarna E-go Concept 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1973 фото Мотоцикл Honda Z 50 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото