Сравнение мотоциклов:
Ducati 85 1 Strada 1989 против Yamaha FZ-8 Fazer 2011

Ducati 85 1 Strada 1989 в сравнении с Yamaha FZ-8 Fazer 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то FZ-8 Fazer это не продающийся в России мотоцикл, а 85 1 Strada это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-8 Fazer 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1989
2011

Модель

Ducati 851 Strada
Yamaha FZ-8 Fazer

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.5 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
5.3 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
5.6 sec

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,

Объём двигателя

851
779

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 64 mm
68.053.6mm

Макс. Мощность

109 hp 80 KW @ 10000 rpm ( 86 hp @ 9000 rpm)
78.1KW 106.2 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.26 kg-m @ 7250 rpm
82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Inductive magnetically triggered / electric
Transistorized coil ignition / Electric

Степень Сжатия

Weber electronic fuel injection. 2 50mm throttle bodies
Electronic Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

71.2
82

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

80
78

Макс. Мощность, Л.с.

109
106.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / Chain

Сцепление

нет данных
Wet,multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres

Высота Сиденья

нет данных
815mm

Мокрый Вес

нет данных
215kg / ABS 220kg

Сухой Вес / Мокрый вес

18 9 kg / 207 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
2x 310mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 32 0mm discs 4 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins single shock with preload and damping adjust.
Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi upside-down fork with rebound compression damping adjust.
Telescopic fork 130mm wheel travel.

Рама

нет данных
Diamond frame

Старт на Милю

11.1 sec / 194.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

240.9 km/h
215 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.41 m / 37.0 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YSP Limited Edition 1982 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2009 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1983 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Spirit 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 200 1979 фото