Сравнение мотоциклов:
Ducati 90 Cadet / Cacciatore (Mountaineer) 1964 против Yamaha XJR 1200 1996

Ducati 90 Cadet / Cacciatore (Mountaineer) 1964 в сравнении с Yamaha XJR 1200 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, свечи зажигания.

Если кратко, то XJR 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а 90 Cadet / Cacciatore (Mountaineer) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Yamaha XJR 1200 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1964
1996-97

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1200

Двигатель

Two-stroke, single cylinder, piston port
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

86.7 cc / 5.3 cu in
1188

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 46
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 hp @ 7000 rpm
98 hp 71.5 KW @ 8000 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 8300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.8 kg-m @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Fan cooled
нет данных

Питание двигателя

6V 30W flywheel magneto, 16-18
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
86.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

6
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

Engine management system

Ducati 90 Cadet / 90 Cacciatore (Mountaineer)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

Three Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
21 Litres

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233.0kg / 246 kg

Задний Тормоз

Drum, 118 mm
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
170/60 ZR17

Передние Тормоза

Drum, 118 mm
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

1160 mm / 45.7 in
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, twin shocks
Swingarm, hlins Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Tubular steel, dual cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
228.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2014 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S 1997 фото
Мотоцикл Husqvarna WR 125 2010 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha XS 110 0E 1979 фото Мотоцикл KTM RC 125 2014 фото