Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SD Darmah 1977 против Triumph Adventurer 900 1998

Ducati 900SD Darmah 1977 в сравнении с Triumph Adventurer 900 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Adventurer 900 это не продающийся в России мотоцикл, а 900SD Darmah это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Adventurer 900 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1977-78
199 8 - 99

Модель

Ducati 900SD Darmah
нет данных

Dry Weight

нет данных
220 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Front Wheel

нет данных
2.50 x 18, wire spokes

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 16, wire spokes

Braking 100 km/h - 0

нет данных
42.7 m / 140.1 ft

Max power (rear tyre)

нет данных
50.3 kW / 67.5 hp @7300 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

864
885 cc / 54.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 74.4 mm
76 x 65 mm

Макс. Мощность

74hp @ 7500 rpm
51 kW / 70 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
70

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Bosch electronic / electric
3 x 36 mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

нет данных
72 Nm / 53.1 ft. lbs @ 4800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4800

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Engine management system

нет данных
Triumph Adventure 900

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres / 4 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Мокрый вес

нет данных
233 kg / 513.6 lbs

Сухой Вес / Мокрый вес

215 kg / 224 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 285 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2 x 320 mm Discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

4.25-18
160/80-16 Avon RL30

Передняя Шина

3.50-18
110/80-18 Avon AM27

Задняя подвеска

Marzocchi shocks 5-way spring preload adjustable.
Monoshock adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43 mm Kayaba telescopic fork

Старт на Милю

13.6 sec / 159 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

184.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

41 mp/g
14.6 m / 47.9 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

/ 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>