Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS 1978 против Honda VT 1100C SHADOW 1994

Ducati 900SS 1978 в сравнении с Honda VT 1100C SHADOW 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 1100C SHADOW это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а 900SS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Ducati 900SS 1978 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 1100C SHADOW 1994 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233167 руб.
250462 руб.

Год

19 78 - 82
1990

Модель

нет данных
Honda VT1100C Shadow

Аккумулятор

Yuasa 12N/12A-4A-12V
нет данных

Front Wheel

3.50 - 18
нет данных

Rear Wheel

4.00 - 18
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

864 cc / 52.7 cu in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 74.4 mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

49.2 kW / 67 hp @ 7500 rpm
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
101 Nm @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Air cooled
2x 36mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Champion L81 / L82Y / L88A / Bosch WM7B
нет данных

Стартер

Kick (electric as an option)
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
101

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

67
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Engine management system

Ducati 900 SS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
13.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
257.6 kg

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Размеры

1500 mm / 59.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 229 mm disc
Single disc

Задняя Шина

нет данных
140/90-15

Передние Тормоза

2 x 280mm Disc, 1 piston caliper
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/90-18

Задняя подвеска

Marzocchi 310 mm dual shocks, 3-way adjustable
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

38 mm Marz occhi fork
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Старт на Милю

12.6 sec
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pagaso 600 1990 фото Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1979 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1982 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1990 фото Мотоцикл Magni Australia 1993 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Hi-Rider 1971 фото