Сравнение мотоциклов:
Ducati 959 Panigale 2016 против Kawasaki ZX-9R 1997

Ducati 959 Panigale 2016 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 141лс., а 959 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 117.1157лс. Ducati 959 Panigale 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki ZX-9R 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

929512 руб.
187657 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
1997

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Dry Weight

176 kg / 387 lbs
нет данных

Rake

24º
нет данных

Front Wheel

10 Spoke, 3.50 x 17"
нет данных

Rear Wheel

10 Spoke, 5.00 x 17"
нет данных

Двигатель

90º L-twin cylinder, Superquadro, Euro 4 compliant
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60.8 mm
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

117.1 / 157 hp @ 10500 rpm
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.1157
141

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

нет данных
4x 40mm Keihin CVKD

Макс. Крутящий Момент

107.4 Nm / 10.9 kgf-m / 79 lb-ft @ 9000 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

107.4
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Oval throttle bodies with two injectors per cylinder, 41.8 mm intake valve and 34 mm foutlet valve
нет данных

Система выхлопа

Redesigned exhaust system with twin silencers placed on the right-hand side of the bike
нет данных

Engine management system

Ducati 959 Panigale
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 15/43 ratio
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
20 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.48"
нет данных

Сухой Вес

нет данных
215 kg / 474 lb

Колесная база

1431 mm / 56.3"
нет данных

Колея

96 mm / 3.8"
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, single Brembo caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Twin 320 mm discs, twin radially-mounted M4.32 Brembo monobloc calipers actuated by master cylinders, ABS
2x 296mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa
120/70-17

Задняя подвеска

Fully adjustable, side-mounted Sachs monoshock
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

43 mm Showa BPF forks, fully adjustable in spring pre-load and compression and rebound damping
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Рама

Superquadro engine as a stressed member of the chassis and a compact, enhanced-strength, die-cast aluminium monocoque
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.12"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

нет данных
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS Kenny Roberts Signature 1983 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500ie Touring 2012 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2019 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1999 фото Мотоцикл Yamaha TT 600R 2WD 2001 фото