Сравнение мотоциклов:
Ducati 959 Panigale 2016 против Kawasaki Z 1000 2009

Ducati 959 Panigale 2016 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл, а 959 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 959 Panigale 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

929512 руб.
497569 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2009

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Dry Weight

176 kg / 387 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24º
25

Front Wheel

10 Spoke, 3.50 x 17"
нет данных

Rear Wheel

10 Spoke, 5.00 x 17"
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Двигатель

90º L-twin cylinder, Superquadro, Euro 4 compliant
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60.8 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

117.1 / 157 hp @ 10500 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.1157
127

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

107.4 Nm / 10.9 kgf-m / 79 lb-ft @ 9000 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

107.4
95.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Питание двигателя

Oval throttle bodies with two injectors per cylinder, 41.8 mm intake valve and 34 mm foutlet valve
4x 38mm throttle bodies

Система выхлопа

Redesigned exhaust system with twin silencers placed on the right-hand side of the bike
нет данных

Engine management system

Ducati 959 Panigale
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 15/43 ratio
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.48"
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1431 mm / 56.3"
1420 mm / 55.9 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

96 mm / 3.8"
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, single Brembo caliper, ABS
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Twin 320 mm discs, twin radially-mounted M4.32 Brembo monobloc calipers actuated by master cylinders, ABS
2x 300mm 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
190/50 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa
120/70 R17

Задняя подвеска

Fully adjustable, side-mounted Sachs monoshock
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

43 mm Showa BPF forks, fully adjustable in spring pre-load and compression and rebound damping
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Superquadro engine as a stressed member of the chassis and a compact, enhanced-strength, die-cast aluminium monocoque
Steel, Backbone frame

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.12"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2007 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Interstate 1987 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2006 фото Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл Yamaha Y15ZR 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 фото