Сравнение мотоциклов:
Ducati 996 2001 против BMW C 400GT 2019

Ducati 996 2001 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Ducati 996 2001 - байк за недорогую цену, при этом BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192862 руб.
747727 руб.

Год

2001
2019

Модель

нет данных
BMW C 400GT

Аккумулятор

12V, 16AH
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Front Wheel

Alloy, 3.50 X 17 in.
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Rear Wheel

Alloy, 5.50 X 17 in.
нет данных

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
203 kg / 450 lbs

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

82 kW / 112 hp @ 8500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

Макс. момент, Нм.

93
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

112
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Engine management system

Ducati 996
нет данных

Сцепление

Hydraulically activated dry clutch
Centrifugal dry clutch

КПП

6 Speed
Stepless CVT gearbox

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/70 ZR14

Передние Тормоза

2x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 4.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
112 mm / 4.4 in

Средний расход (км./литр.)

10.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB500F 2016 фото Мотоцикл AJS Silver Streak 500 1938 фото Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125LC 1980 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600 1984 фото Мотоцикл Triumph Street Triple  2008 фото