Сравнение мотоциклов:
Ducati 996 2001 против Kawasaki EX 250 Ninja 2001

Ducati 996 2001 в сравнении с Kawasaki EX 250 Ninja 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то EX 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192862 руб.
171294 руб.

Год

2001
19 98 - 0 0

Модель

нет данных
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
138 kg / 304 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
27

Front Wheel

Alloy, 3.50 X 17 in.
нет данных

Аккумулятор

12V, 16AH
нет данных

Rear Wheel

Alloy, 5.50 X 17 in.
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

82 kW / 112 hp @ 8500 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Степень Сжатия

Wet sump
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

93
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic advance

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection
нет данных

Engine management system

Ducati 996
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Hydraulically activated dry clutch
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 355 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 6.1 in

Колея

нет данных
84 mm / 3.3 in

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 230mm disc

Передние Тормоза

2x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 260mm disc

Задняя Шина

190/50 ZR17
130/80-16

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80-16

Задняя подвеска

Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

10.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR 125R 2011 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster 2005 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2003 фото