Сравнение мотоциклов:
Ducati 996SPS 1999 против Triumph Daytona 955i 2000

Ducati 996SPS 1999 в сравнении с Triumph Daytona 955i 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Daytona 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а 996SPS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona 955i 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1999
2000

Модель

Ducati 996SP S
Triumph Daytona 955

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

996
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.5 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

124 hp 93 KW@ 9500 rpm
130 hp 94.8 kW @ 9900 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm 10.1 Kg-m @ 7000 rpm
100 Nm @ 7600 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

99
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
9900

Макс. Мощность, кВт

93
94

Макс. Мощность, Л.с.

124
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7600

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
188 kg

Высота Сиденья

790 mm
800mm / 31.5in

Колесная база

1410 mm
нет данных

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 212 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

17 Litres (4L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins progressive cantilever linkage with adjustable monoshock. 130mm rear wheel travel.
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

hlins with TiN upside-down fork fully adjustable. 127mm front wheel travel
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Steel-tube trellis
нет данных

Старт на Милю

10.5 sec
11.1 sec / 130 mp/h

Максимальная Скорость

280.8 km/h
167.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
34 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Ghezzi Brain Guzzi V11 2008 фото Мотоцикл Gilera 300 Extra 1964 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2011 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1982 фото
Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл Honda CB 125S 1976 фото Мотоцикл Honda VFR 750F 1985 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2012 фото