Сравнение мотоциклов:
Ducati 999 2004 против Honda CBR 400R 2015

Ducati 999 2004 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а 999 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 124лс. Ducati 999 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301286 руб.
196415 руб.

Год

2004
2015-16

Модель

Ducati 999
Honda CBR 400R

Dry Weight

нет данных
179 kg / 394.6 lbs

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy 3.50x17
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy 5.50 x 17
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Instrumentation

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

99
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.5 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

124 hp 90.4 kW @ 9500 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

124
46

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

Fuel Injection, 54 mm throttle body
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

10.4kgm 102 Nm @ 8000rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

102
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

90
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36
O-ring-sealed chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, Multiplate Disc

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
770 mm / 30.3 in

Сухой Вес

199kg / 439 lb
нет данных

Колесная база

1420 mm / 55.9in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment
41mm Telescopic fork

Рама

Tubular steel trellis
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

128mm / 5in
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

11.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

266.4 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ MIR 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото
Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman Concept 2008 фото Мотоцикл Ducati 750 Paso Limited 1988 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2009 фото