Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 2019 против Suzuki GSX-R 1100K 1989

Ducati Diavel 1260 2019 в сравнении с Suzuki GSX-R 1100K 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 1100K это очень редкий в России мотоцикл, а Diavel 1260 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Diavel 1260 2019 - байк очень дорогой стомости, при этом Suzuki GSX-R 1100K 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1758325 руб.
145188 руб.

Год

нет данных
1989

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 1100K

Rake

30º
нет данных

Front Wheel

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, 1,84:1 ratio
нет данных

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu in
1127

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
78 x 59 mm

Макс. Мощность

113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm
143 hp 105 KW @ 9500 rpm (130.34 hp @ 9600 rpm)

Макс. Крутящий Момент

128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
117 Nm @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

13.0:1
4x 36mm Mikuni CV carbs

Питание двигателя

BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

128.9
117

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Макс. Мощность, Л.с.

152
143

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.75 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
810 mm

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
210 kg / 240 kg

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Задний Тормоз

265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
160/60-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
2x 310mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
Full floater 7-way adjustable preload, 19-way damping and compression

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
41mm Telescopic upside-down forks, 120mm travel adjustable rebound and compression

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.33 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.2 sec / 215.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
268.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 35.m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300S 2013 фото Мотоцикл Buell X1W Lightning White 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2004 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 фото Мотоцикл BMW K 1200S 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото