Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 2019 против Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016

Ducati Diavel 1260 2019 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XR x это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 137лс., а Diavel 1260 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Ducati Diavel 1260 2019 - байк сверх-дорогой цены, при этом Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2492301 руб.
844300 руб.

Год

нет данных
2016

Модель

нет данных
Triumph Tiger Explorer X Rx / Explorer XRX low

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Rake

30º
23.1

Front Wheel

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
10 -Spoke, cast aluminium alloy, 19 x 3.0 in

Rear Wheel

нет данных
10 -Spoke, casr aluminium alloy, 17 x 4.5 in

Primary drive

Straight cut gears, 1,84:1 ratio
нет данных

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25
нет данных

Двигатель

Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu in
1215 cc / 74.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm
101 kW / 137 hp / 139 PS @ 9300rpm

Макс. Мощность, Л.с.

152
137

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Степень Сжатия

13.0:1
Ride by wire, fuel injection

Макс. Крутящий Момент

128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
123 Nm / 12.5 kgf-m / 90.7 ft-lbs / @ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

128.9
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Питание двигателя

BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

КПП

6-Speed
6 S peed

Главная передача

Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80
Shaft

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.75 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
246 kg / 542lbs (XRx low 244 kg / 537 lbs)

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Width 830 mm / 32.7 in (with handlebars) Height 1400 mm / 55.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Колея

130 mm / 5.1 in
99.2 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Задний Тормоз

265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
нет данных

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
170/60 R17

Передняя Шина

нет данных
120/70 R19

Задняя подвеска

Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
нет данных

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
WP 48 mm upside down forks, adjustable rebound and compression damping

Рама

Tubular steel trellis frame
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
WP monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.33 in
2 x 305 mm Floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 610ie 2008 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2010 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2008 фото Мотоцикл Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото