Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 939 SP 2016 против Ducati Monster 821 2015

Ducati Hypermotard 939 SP 2016 в сравнении с Monster 821 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 821 это очень редкий в России мотоцикл, а Hypermotard 939 SP это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

827000 руб.
681174 руб.

Год

2016
201 5

Rake

25.5º
24.3

Front Wheel

3-Spoke in forged light alloy 3.50x17
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

3-Spoke forged light alloy 5.50x17
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Dry Weight

178 kg / 392 lbs
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

97.9
89.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

113
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7750

Engine management system

Ducati Hypermotard 939 SP
Ducati Monster 821

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1498 mm / 59.0 in
1480 mm / 58.3 in

Колея

104 mm / 4.1 in
93.2mm / 3.7in

Мокрый вес

201 kg / 443 lbs
205.5kg / 453 lbs

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 180/55 ZR17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Передняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Öhlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Öhlins fully adjustable 50mm usd forks
Kayaba 43mm upside-down fork

Ширина Переднего Колеса

185 mm / 7.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

175 mm / 6.9 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB8R 1998 фото Мотоцикл Ducati Monster 695 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electric Glide CVO 2010 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл Ducati 888SP4 1992 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2009 фото