Сравнение мотоциклов:
Ducati Hyperstrada 939 2016 против Kawasaki GPz 1000RX 1988

Ducati Hyperstrada 939 2016 в сравнении с Kawasaki GPz 1000RX 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 1000RX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Hyperstrada 939 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Ducati Hyperstrada 939 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki GPz 1000RX 1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

930000 руб.
416672 руб.

Год

2016
1987

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 1000RX

Dry Weight

187 kg / 412 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.5º
нет данных

Front Wheel

10-Spoke in light alloy, 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9500 rpm ( 116.2 hp @ 9750 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

113
125

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
4x Keihin CVK 36

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
10.1 kg-m 99 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

97.9
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
нет данных

Engine management system

Ducati Hyperstrada 939
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
нет данных

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 33.5 in
нет данных

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
238 kg / 248 kg

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2x 280mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

Pirelli Scorpion Trail, 180/55 ZR17
150/80-16

Передняя Шина

Pirelli Scorpion Trail, 120/70 ZR17
120/80-16

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Remote hydraulic spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarm
Uni-Trak rising-rate with adjustable rebound damping.

Передняя Подвеска

43mm USD forks
40mm Telescopic forks, air assistance and AVDS

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
255.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan Classic 2002 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2009 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler Paul Smart Replica 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2011 фото Мотоцикл Honda PCX 125 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1988 фото