Сравнение мотоциклов:
Ducati MH900E 2000 против Kawasaki Z1 900 1976

Ducati MH900E 2000 в сравнении с Kawasaki Z1 900 1976 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z1 900 это довольно популярный в России мотоцикл, а MH900E это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z1 900 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2000
197 6

Модель

Ducati MHe 900e
Kawasaki Z 900

Dry Weight

нет данных
230 kg / 507 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Rake

нет данных
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

TraL

нет данных
3.75 in.

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

904
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

55 kW 75 hp @ 8000 rpm
81 hp / 59 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
81

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump, trachoid pump

Макс. Крутящий Момент

76 Nm - 7.8 kg-m @ 6500 rpm
73.5 Nm / 52.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

76
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Mechanical breaker dual lead coil

Питание двигателя

нет данных
4x 26mm Mikuni VM26SS

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

нет данных
812.8 mm / 32.0 in.

Сухой Вес

186 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Мокрый вес

нет данных
248 kb / 548 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.75 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs

Задняя Шина

170/60 ZR17
4.00S-18

Передняя Шина

120/65 ZR17
3.25H-19

Задняя подвеска

Paioli single shock absorber with tubular steel space swingarm
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm upside-down fork
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

11.9 sec
13.7 sec / 94.65 mph

Максимальная Скорость

221.6 km/h
120 mph

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS 650D 1977 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 320 2001 фото Мотоцикл Honda XR 750 Dakar 1986 фото Мотоцикл Suzuki DR 250SH 1989 фото
Мотоцикл Suzuki SV 1000 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZ 490 1987 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2013 фото Мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 1997 фото