Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1000 2004 против BMW F 650GS 2007

Ducati Monster 1000 2004 в сравнении с BMW F 650GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

287579 руб.
285180 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Год

200 4
2007

Dry Weight

189 kg / 416 lbs
176 kg / 388 lbs.

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Steering head angle

нет данных
60.8

Primary Drive Ratio

1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
50

Макс.мощность на об/мин.

8000
6800

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

84
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies
Fuel induction

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Ducati Monster 1000
BMW F 650GS

Свечи Зажигания

NGK DCPR8E / Champion RA6HC
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Tubular steel trellis
Chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
780 mm / 30.7 in.

Размеры

1440 mm / 56.7 in
1479 mm / 58.2 in.

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
100/90-19

Задняя Шина

180/55-17
130/80-17

Передняя Шина

120/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.0 in
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Triumph TR5T 500 Trophy Trail 1973 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650LTD 1980 фото
Мотоцикл Honda PCX 150 Scooter 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki W3 650 1973 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото