Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1000 2005 против CFMOTO Jetmax 250 2012

Ducati Monster 1000 2005 в сравнении с CFMOTO Jetmax 250 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Jetmax 250 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.1лс., а Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Ducati Monster 1000 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом CFMOTO Jetmax 250 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

287579 руб.
131613 руб.

Год

200 5
2012-

Модель

нет данных
CF Moto Jetmax 250

Rake

24
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416 lbs
200.0 kg / 440.9 lbs

Primary Drive Ratio

1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 valve.

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm
22.1 hp /16.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies
Injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Свечи Зажигания

NGK DCPR8E / Champion RA6HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

84
19.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

84
22.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

Ducati Monster 1000
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Tubular steel trellis
Belt

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
2x 220mm disc

Задняя Шина

180/55-17
140/60-14

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 240mm disc

Передняя Шина

120/70-17
120/70-15

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Swingarm

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple 955 2000 фото Мотоцикл Yamaha XS 850 1980 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1976 фото Мотоцикл BMW K 75SA 1984 фото
Мотоцикл Ducati 400SS 1991 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1992 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото