Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100S  2009 против BMW F 650GS 2006

Ducati Monster 1100S  2009 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Monster 1100S  это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Ducati Monster 1100S  2009 - байк средней стоимости, при этом BMW F 650GS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450583 руб.
285180 руб.

Год

2009
2006-07

Модель

Ducati Monster 1100S
BMW F 650GS

Front Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Rear Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Steering head angle

нет данных
60,8

Rake / Trail

24 / 119 mm
нет данных

Castor

нет данных
123 mm

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

95 hp 69,8 kW @ 7500 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
50

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

Fuel injection Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 6000 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

102.9
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5200

Макс. Мощность, кВт

69
36

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2 aluminum mufflers
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.8 gal
17.3 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
780 mm

Сухой Вес

168 Kg / 370 lbs
176 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Размеры

нет данных
1479 mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN,
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
210 mm

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 LG Midnight Special 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi California I100i 1993 фото Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept I 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100-B1 1981 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer TE 2008 фото