Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200 2015 против Honda XL 600R 1987

Ducati Monster 1200 2015 в сравнении с Honda XL 600R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XL 600R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Monster 1200 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Ducati Monster 1200 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda XL 600R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

792546 руб.
244637 руб.

Год

2015 - 16
1987

Модель

нет данных
Honda XL 600R

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 6.00 x 17
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
134 kg / 295.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Standard Equipment

Colour TFT display
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

100.7 kW / 135 hp @ 8750 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

118 Nm / 12.0 kgf-m / 87 lb/ft @ 7250 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
2 x 28mm piston valve

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
нет данных

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

118
48.8

Макс.мощность на об/мин.

8750
6500

Макс. Мощность, Л.с.

135
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5000

Engine management system

Ducati Monster 1200
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in, adjustable
860mm / 33.8 in

Колесная база

1511 mm / 59.5 in
1420mm / 55.9 in

Колея

93.2 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

209 kg / 461 lbs
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
140mm Drum

Задняя Шина

190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
5.10-17

Передние Тормоза

2 x 320mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
3.00-21

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm Fully adjustable usd fork
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 5.9 in
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2004 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2005 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F Six Days 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T5 1983 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото