Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200S Stripe 2015 против Ducati Monster 1200S 2015

Ducati Monster 1200S Stripe 2015 в сравнении с Monster 1200S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл, а Monster 1200S Stripe это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Monster 1200S Stripe 2015 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Ducati Monster 1200S 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1185000 руб.
850092 руб.

Год

2015
2015 - 16

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.3
24.3

Front Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17
Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Standard Equipment

Colour TFT display
Colour TFT display

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

108.2 kW / 145 hp @ 8750 rpm
108.2 kW / 145 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
145

Макс.мощность на об/мин.

8750
8750

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Макс. Крутящий Момент

124.5 Nm / 12.7 kgf-m / 91.8 lb/ft @ 7250 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgf-m / 91.8 lb/ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

124.5
124.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Marelli electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

Ducati Monster 1200 S Stripe
Ducati Monster 1200S

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in, a djustable
785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in, a djustable

Колесная база

1511 mm / 59.5in
1511 mm / 59.5in

Колея

93.2 mm / 3.7 in
93.2 mm / 3.7 in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
209 kg / 461 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

120/70 - ZR 7 Pirelli Diablo Rosso II
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
Ohlins fully adjustable 48mm usd forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 5.9 in
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2011 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub ABS 2018 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE 1998 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 2013 фото
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Honda CB 750F1 Super s port 1976 фото