Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200S 2014 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Ducati Monster 1200S 2014 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1200S 2014 - байк выше средней цены, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850092 руб.
1767731 руб.

Год

2012
2015-16

Модель

Ducati Monster 1200S
KTM 1200 Super Adventure

Rake / Trail

24,3 / 93.2mm / 3.7in
нет данных

Rake

нет данных
26.0

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Front Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

нет данных
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Dry Weight

нет данных
229.0 kg / 504.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Standard Equipment

Colour TFT display
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

108.2 kW (145 hp) @ 8750 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

124.5 Nm (91.8 lb/ft) @ 7250 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Eletric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Система зажигания

нет данных
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

124.5
140.7

Макс.мощность на об/мин.

8750
8750

Макс. Мощность, кВт

108
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

145
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6750

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Передаточные Числа

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 41
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
30 Litres / 7.93 US gal

Сухой Вес

182 kg / 401lb
нет данных

Высота Сиденья

Adjustable 785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in
860 mm / 875 mm

Мокрый Вес

209 Kg / 461lb
нет данных

Колесная база

1511mm / 59.5in
156015 mm / 61.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.7 in

Мокрый вес

нет данных
271 kg / 598 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Задняя Шина

190/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
170/60-ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with ABS as standard
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

152mm / 5.9in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>