Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 659 2014 против Yamaha TT 250R 1986

Ducati Monster 659 2014 в сравнении с Yamaha TT 250R 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TT 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а Monster 659 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс. Yamaha TT 250R 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2014
2000-01

Модель

Ducati Monster 659
Yamaha TT 250R

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air-cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.

Объём двигателя

659
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 54.2mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

38 kW @ 8250rpm
28 hp 20.6 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.5Nm 4.8 kgm @ 7500 rpm
28 kgf-m 275 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
TEIKEI Y30P carb

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes
нет данных

Макс. момент, Нм.

46.5
275

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

38
20

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12 Litres

Сухой Вес

163 kg / 369 lb
113 kg

Высота Сиденья

770 mm
нет данных

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Колесная база

1450mm / 57.1in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
4.60-18

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/60 ZR17
3.00-21

Задняя подвеска

нет данных
Monocross, 280mm wheel travel

Передняя Подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
Telescopic forks, Coil air spring oil damper , 280mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл BSA X35-1 1933 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл Honda CB 900FA 1980 фото Мотоцикл Big Bear Venom ProStreet 2015 фото
Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2016 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT 2017 фото