Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 695 2006 против Paton S1 2014

Ducati Monster 695 2006 в сравнении с Paton S1 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то S1 это весьма популярный в России мотоцикл, а Monster 695 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234485 руб.
255816 руб.

Год

2006
2014

Модель

Ducati Monster 695
Paton S1 Standard, Classic TT Version, PEP Memorial Version, 1 Factory Signature

Rake

нет данных
25

Wheels

нет данных
Spoked rims

Production

нет данных
Two cylinder, 4 stroke

Bore and Stroke

нет данных
83 mm x 60 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
нет данных

Объём двигателя

695
649 cc / 39.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 57.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

73 hp 53.7 kW @ 8500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 ft.lb

Макс. Крутящий Момент

6.2 kg-m 45 lb-ft @ 6750 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 38mm Keihin Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery and coil (transistorised ignition)

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump, firced lubrication

Макс. момент, Нм.

60.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

73
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc, manual

КПП

нет данных
6-Speed, return shift, casette-style

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
16 L / 4.2 gal

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.7 in

Колея

нет данных
105 mm / 4.1 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
190 mm Single disc

Задняя Шина

160/60 ZR 17
160/60 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
295 mm Double floating disc

Передняя Шина

120/60 ZR 17
120/70 R17

Задняя подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
Twin hlins adjustable shocks

Передняя Подвеска

Marzocchi 43 mm upside-down fork, 130mm wheel travel
Fully adjustable 43 mm telescopic fork

Рама

Tubular steel trellis frame
Diamond, high tensile welded steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.1 km/h
3.9 secs

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 фото Мотоцикл Honda CB 400N 1980 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 Chesterfield Replica 1996 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2008 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2013 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport ( Half faired) 1998 фото