Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 Dark 2015 против Ducati 996 2001

Ducati Monster 821 Dark 2015 в сравнении с 996 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 996 это редкий в России мотоцикл, а Monster 821 Dark это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Monster 821 Dark 2015 - байк выше средней цены, при этом Ducati 996 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

822166 руб.
192862 руб.

Год

201 5
2001

Dry Weight

179.5kg / 395.7 lbs
198 kg / 437 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
Alloy, 3.50 X 17 in.

Аккумулятор

нет данных
12V, 16AH

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
Alloy, 5.50 X 17 in.

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
112

Макс.мощность на об/мин.

9250
8500

Степень Сжатия

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

89.4
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Engine management system

Ducati Monster 821 Dark
Ducati 996

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
Hydraulically activated dry clutch

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

205.5kg / 453 lbs
нет данных

Колея

93.2mm / 3.7in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 220 disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 300R 2018 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2014 фото Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1981 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Police 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 фото