Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2015 против Bajaj Discover 100 2014

Ducati Monster 821 2015 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а Monster 821 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

728472 руб.
799000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Год

201 5
2014

Модель

нет данных
Bajaj Discover 100

Rake

24.3
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Dry Weight

179.5kg / 395.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
Single pipe

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

Marelli electronic
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Макс. момент, Нм.

89.4
7.85

Макс.мощность на об/мин.

9250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

112
7.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
5000

Engine management system

Ducati Monster 821
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Колея

93.2mm / 3.7in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
162 mm / 6.4 in

Мокрый вес

205.5kg / 453 lbs
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Drum, 110 mm

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
нет данных

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard
Drum, 130 mm

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
нет данных

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
Telescopic fork

Рама

нет данных
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda C 90 Super Cub Scooter) 1966 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha SDR 200 1990 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Suzuki LS 400 Savage 1992 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото