Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2015 против Ducati Panigale V4 S 2020

Ducati Monster 821 2015 в сравнении с Panigale V4 S 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Panigale V4 S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 214лс., а Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Ducati Monster 821 2015 - байк выше средней цены, при этом Ducati Panigale V4 S 2020 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

752713 руб.
4270421 руб.

Год

201 5
2020

Модель

нет данных
Ducati Panigale V4 S

Dry Weight

179.5kg / 395.7 lbs
174 kg / 384 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.3
100 mm / 3.9 in

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Straight cut gears, Ratio 1.80:1

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,
1103 cc / 67.3 cu in

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
81 x 53.5 mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm
157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
214

Макс.мощность на об/мин.

9250
13000

Степень Сжатия

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
14.0:1

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm
124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

89.4
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
10000

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system

Система выхлопа

нет данных
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes

Engine management system

Ducati Monster 821
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Chain, Front sprocket 16, Rear sprocket 41

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1469 mm / 57.8 in

Мокрый вес

205.5kg / 453 lbs
195 kg / 430 lbs

Колея

93.2mm / 3.7in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
нет данных

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
нет данных

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
нет данных

Рама

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Super 8 50 2014 фото Мотоцикл Laverda 200 America 19 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото
Мотоцикл BMW 9cento Concept 2018 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1977 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2007 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото