Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1000S DS 2005 против Triumph Bonneville T1 20 Black 2016

Ducati Multistrada 1000S DS 2005 в сравнении с Triumph Bonneville T1 20 Black 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville T1 20 Black это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а Multistrada 1000S DS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Ducati Multistrada 1000S DS 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Bonneville T1 20 Black 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277808 руб.
604044 руб.

Год

2005-06
2016

Модель

Ducati Multistrada 1000S DS
нет данных

Dry Weight

нет данных
224 kg / 494 lbs

Wheels Front

нет данных
2.75 x 18, 32 spokes

Wheels Rear

нет данных
4.25 x 17, 32 spokes

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
crank, SOHC

Объём двигателя

992
1198 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm
59 kW / 80 hp @ 6550 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm 9.4 Kg-m @ 5750 rpm
105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

87.5
105

Макс.мощность на об/мин.

8000
6550

Макс. Мощность, кВт

67
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

92
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3100

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T120 Black

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

нет данных
14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Сухой Вес

196 kg
нет данных

Высота Сиденья

850 mm
785 mm / 30.9 in

Размеры

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Колея

нет данных
105.2 mm / 4.1 in

Емкость топливного бака (резерв)

20 Litres (6.5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock; hydraulic remote preload control. Single-sided aluminium swingarm, 141mm wheel travel.
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 165mm wheel travel.
Kayaba 41 mm forks

Рама

Tubular steel trellis
Dual tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 600 2013 фото Мотоцикл Bimota YB10 Dieci  1990 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото
Мотоцикл CCM R30 2003 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600  1991 фото Мотоцикл Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1980 фото