Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200 DVT 2016 против Triumph Trophy 2014

Ducati Multistrada 1200 DVT 2016 в сравнении с Triumph Trophy 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Trophy это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс., а Multistrada 1200 DVT это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. Ducati Multistrada 1200 DVT 2016 - байк средней стоимости, при этом Triumph Trophy 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615606 руб.
168395 руб.

Год

201 6 - 17
201 4

Модель

нет данных
Triumph Trophy

Rake

24
27.0

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Front Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Dry Weight

2 12 kg / 467 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
Ride by wire, fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

Marelli electronic
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

136
120

Макс.мощность на об/мин.

9500
8900

Макс. Мощность, Л.с.

160
134.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6450

Engine management system

Ducati Multistrada 1200 DVT
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Колесная база

1535 mm / 60.2 in
нет данных

Размеры

Height 1480 mm / 55.5 in
1490 mm / 58.6 in

Колея

110 mm / 4.33 in
119 mm / 4.7 in

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
301 kg / 662 lbs

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Задняя Шина

Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Передняя Шина

Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit. Remote spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarm
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

48 mm fully adjustable Upside down forks
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

Tubular steel Trellis frame
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1981 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Gilera RC 250 Rally 1985 фото