Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 против Honda CBR 1000RR 2015

Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а Multistrada 1200S Pikes Peak это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 150лс. Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda CBR 1000RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1119500 руб.
404816 руб.

Год

2013
2015

Модель

Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 6.00 x 17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
4 Litres

Rake / Trail

25 / 110mm - 4.33in
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.3

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Drive

Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40
нет данных

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Straight cut gears

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
178

Макс.мощность на об/мин.

9250
12250

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Макс. момент, Нм.

118.7
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9HES

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
17.7 Liters / 4.7 gal

Высота Сиденья

850mm / 33.5in
817.8 mm / 32.2 in

Сухой Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Колесная база

1530mm / 60.2in
1407 mm / 55.4 in

Размеры

нет данных
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Мокрый вес

234 kg / 516 lb
199.5 kg / 440 lbs

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

190/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Tubular steel Trellis frame
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

170mm / 6.7in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Sunbeam Model 8 1924 фото Мотоцикл Honda CR 250 M 1973 фото Мотоцикл Yamaha RD 250R 1984 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 фото
Мотоцикл Indian Scout 42 By Dirty Bird Concepts 2015 фото Мотоцикл Honda CBX 650E 1983 фото Мотоцикл Triumph America 2015 фото Мотоцикл Honda NS 125R Rothmans 1987 фото