Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200S 2014 против Honda XR 650L 2017

Ducati Multistrada 1200S 2014 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а Multistrada 1200S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Ducati Multistrada 1200S 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

630902 руб.
271300 руб.

Год

нет данных
2017 - 18

Модель

Ducati Multistrada 1200 S
Honda XR 650L

Rake / Trail

25 / 110mm - 4.33in
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 6.00 x 17
нет данных

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Straight cut gears

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1198
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
8.3:1

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
нет данных

Система зажигания

нет данных
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

118.7
51

Макс.мощность на об/мин.

9250
6000

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

150
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5000

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Сухой Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Высота Сиденья

850mm / 33.5in
940 mm / 37 in

Колесная база

1530mm / 60.2in
1455 mm / 57.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

234 kg / 516 lb
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
110/100-18

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/100-21

Задняя подвеска

Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170mm / 6.7in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha KODIAK 350 4X4 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Vespa Elettrica 2020 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 550 2010 фото Мотоцикл GASGAS FSE 400 1999 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2008 фото